23-го ноября 2009-го года было представлено новое поколение BMW 5-й серии. Машина получила новые обозначение кузова — F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове «Универсал». По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, впередней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4,4-литровый V8твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя — 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трёх разновидностях — два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотораN57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатаяавтоматическая ZF 8HP. В 2013 году был представлен обновленный BMW 5 серии с немного улучшенным внешним видом и салоном.